Как снимаю

Снимаю сразу на две фотокамеры — нет времени перекидывать объективы, нужна скорость.
На банкете при съемке свадебного танца использую свои мобильные источники света — вспышки с дистанционным управлением, установленные на стойки по углам зала. Это позволяет делать четкие и интересные снимки при выключенном свете, а так же перебить паразитную разноцветную подсветку (зеленый-фиолетовый) LED-прожекторов, установленных диджеями для танцпола. Для зрителя (гостей на свадьбе), это смотрится конечно красиво — танец молодых или разрезание торта под «цветомузыку», однако на фото лицо жениха-невесты рискует быть зеленым или фиолетовым. Дополнительный свет нивелирует эти оттенки, дает красивую заднюю подсветку на фото, делает объемную картинку, так как используется несколько вспышек удаленных от фотокамеры. Таких результатов нельзя добиться просто накамерной вспышкой.

Данная серия на видео снята с использованием моей личной фототехники — две фотокамеры и два объектива. Они дают разный рисунок. Такой способ позволяет снимать быстро и интересно, не тратя времени на смену оптики — с одной точки съемки сразу два разных кадра. Сломалась камера? Не проблема, есть вторая. Свой парк техники несомненное преимущество перед арендованной аппаратурой, акцент на которую стали делать многие фотографы. Не факт, что такой фотограф снимет вам свадьбу на ту же оптику, которую использовал для своего портфолио — что будет в наличии, то и возьмет в аренду, на всех техники не хватает, а так же смотря какой бюджет съемки. Иногда я тоже беру что-то дополнительно в аренду, под конкретные задачи или творческие эксперименты.


еще несколько видеозарисовок из Парка Галицкого и свадьбы в Лагонаки


Мой принцип обработки

Три признака что вы не ошиблись с фотографом:
1. Он умеет сортировать снимки.
2. Обрабатывает все кадры.
3. Делает это так же красиво, как в портфолио.

⭐️а теперь подробнее:
1 — он отсекает лишнее. Эта кропотливая работа направлена на то, чтобы подать вам готовое «блюдо» без обрезков, где вау-эффект будет круче.
2 — отретушировать кожу на 20 кадрах, а остальное отдать как есть? Нет, так не пойдёт, а сделать это на всех постановочных снимках (кроме репортажа) другое дело. Но если фотограф халтурит в 1-м пункте, то отретушировать «стопятьсот тысяч снимков» качественно не представляется возможным, отсюда вытекает третий пункт:
3 — как правило, для соцсетей фотографы вылизывают свои кадры особо тщательно, чего не всегда удостаиваются невесты в реальности. Все по причине того, что это долго, и сделать так все прогулочные снимки или кадры со сборов утомительно, потому что фотограф не умеет выполнять первые два пункта хорошо. Много снимков — мало качества (или цена заоблачная должна быть), поэтому нужна золотая середина, когда и снимков не мало и не много, и качество их ретуши приемлемое.

Моя кузница. Фотограф Краснодар и край Андрей Гришин

Как обрабатываю

Это покраска снимка (цветокоррекция), выравнивание освещения и последующая ретушь. После отбора снимки проходят доводку цвета и яркости в ручном режиме, контроль каждого кадра. Эту стадию обработки проходят все снимки полностью. Затем все постановочные кадры (сборы, прогулка, регистрация в том числе), где жених-невеста сняты средним и крупным планом, дополнительно проходят ретушь — это макияж лица, коррекция линий тела, чистка кадра от мусора и лишних деталей. На видео представлен финальный этап обработки — ретушь кадров, прошедших ранее отбор и цветокоррекцию.


ручная цветокоррекция — изменения цветов, локальной освещенности, убираются паразитные оттенки. Ретушь не требуется.

Моя кузница. Фотограф Краснодар и край Андрей Гришин
Моя кузница. Фотограф Краснодар и край Андрей Гришин
Моя кузница. Фотограф Краснодар и край Андрей Гришин
Моя кузница. Фотограф Краснодар и край Андрей Гришин
Моя кузница. Фотограф Краснодар и край Андрей Гришин
Моя кузница. Фотограф Краснодар и край Андрей Гришин
Моя кузница. Фотограф Краснодар и край Андрей Гришин
Моя кузница. Фотограф Краснодар и край Андрей Гришин

ручная цветокоррекция + ретушь — после доводки цветов и теней следует ретушь кожи и коррекция линий тела

Моя кузница. Фотограф Краснодар и край Андрей Гришин
Моя кузница. Фотограф Краснодар и край Андрей Гришин

Моя кузница. Фотограф Краснодар и край Андрей Гришин

Как отдаю результат

Поскольку люблю повозиться с деревом, для своих невест делаю своими руками коробочки для фотографий, крышки которых изготавливаю из разных пород древесины с интересной фактурой — Красное дерево Махагон, Черное дерево Венге, Белый дуб. Но самое ценное в них это конечно наполнение снимками 10×15 с белым кантиком и флешка. Обычно я печатаю в подарок 20 снимков и дарю коробку. На больших свадьбах больше. Отличная недорогая альтернатива фотокниге. Можно дарить такой комплект родителям, будут стоить 2000р за шт.


Как делаю фотокниги

Фотокниги предпочитаю делать весьма лаконичные, без мишуры. Это смотрится невероятно дорого, а затраты на дизайн не высокие. Благодаря этому получается относительно низкая стоимость — 12,000−17,000р., смотря сколько листов, при размере 30×30см. Количество разворотов в книге на полную свадьбу 20−30шт. Фотографий в книге помещается в среднем 100 штук (3−5шт на разворот). Этого достаточно чтобы показать свадьбу от сборов до разрезания торта.

Посмотреть книгу
Моя кузница. Фотограф Краснодар и край Андрей Гришин

Блог в Instagram